Сотрудники «горячей линии» 122 стали обрабатывать 10,9 тысячи звонков в сутки вместо 2,2 тысячи.
Напомним, губернатор Евгений Куйвашев поручил усилить работу call-центров единой службы 122 на фоне роста заболеваемости COVID-19. Если 1 января регистрировалось 214 обращений на номер 122, то 24 января число звонков составило 2185. Также многократно было увеличено число операторов, принимающих звонки, с 10 до 100.
Как сообщили в министерстве цифрового развития и связи, на сегодняшний день звонки на телефоне 122 принимает 101 оператор, включая волонтеров. За сутки 31 января они обработали 10,9 тысячи обращений. Среднее время ожидания ответа речевого помощника составляет 0,2 минуты. Среднее время ожидания ответа оператора менее двух минут. Среднее время разговора составляет 2,6 минуты. Примерно 13% позвонивших хотели вызвать врача на дом, 80% – обратились за справочной информацией.
Медики убедительно просят обращаться по вопросам вызова врача на дом, записи на прием, вакцинацию и за консультацией обращаться – на единый номер 122. Тогда как в скорую помощь – только с неотложными состояниями.
По данным министерства здравоохранения Свердловской области из более четырех тысяч обращений в скорую помощь только около 1,7 тысячи вызовов заканчиваются выездом бригад на адрес для оказания именно скорой медицинской помощи. Ежедневно 500-700 обращений передаются в амбулаторно-поликлиническую службу. Часто люди звонят в скорую за справочной информацией.

ca4fdd76-1226-4ef2-8b1c-03497714320a.jpg

a5c07dbf-ac0e-42c8-8102-81da7eaef09c.jpg

8720974d-60ee-48c4-a205-8ffff911a3e5.jpg

d2b743f8-4b9a-4895-943d-3ee8fb1e72e5.jpg