Гастрономический фестиваль UF GASTRO пройдёт в Екатеринбурге в рамках Международной недели моды UF LAB. С 12 по 30 августа рестораны столицы Урала представят свои вариации блюд на fashion-тематику. Все заведения будут нанесены в UF MAP — карту, разработанную специально для гостей недели моды.
«Международная неделя моды — масштабный проект, который привлечёт в Екатеринбург и города Свердловской области тысячи гостей из России и других стран. Конечно, мы продумываем их досуг, маршрутизацию, которая поддержит наши заведения и предпринимателей. Для этого мы разработали UF MAP — по ней можно составить интересный маршрут. А также вместе с ресторанами города откроем стильный гастрономический фестиваль UF GASTRO, объединяющий моду и кулинарию», — рассказал заместитель губернатора Свердловской области Дмитрий Ионин.
Каждый участник гастрономического фестиваля разрабатывает свой фирменный дегустационный сет минимум из трёх блюд. Некоторые сеты будут включать авторские напитки.
Стоимость дегустационного сета в ресторанах фиксированная, в зависимости от количества блюд и политики заведения. Предусмотрено три категории цен, действующих в рамках гастрофестиваля: 1299, 1499 и 1799 рублей. Входная группа ресторанов будет помечена наклейкой «Участник UF GASTRO».
Своим именем и кухней проект поддержат одни из самых модных ресторанов Урала: Гастроли, LeBourg 1905, Custo, Lobby, KITCHEN, Barbara, Luna Lounge & Bar, Asado, SAGA wine stories, Винотека Bar-olo, гастробар Metis, PIMS, Leo, Skuba, Сойка, Шалом Шанхай, Engels 1991, Olio, Culta bistronomic, Frenchie сafe, CASTOR`KA, Forest, кафетерий Gavi, Grand Buffet, Итальянцы, Угли, Шави Ломи, Osteria Dolce, Sekta Organic Wine Bar, OVO izakaya, Счастливы вместе, а также открывшиеся этим летом FLORINSKY BISTRO, Мимоза и Гурмадзе.
Так, сет the FACELESS IDOL от ресторана Barbara вдохновлен культовым дизайнером Мартином Марджелой. Главный герой спецменю ресторана — ролл с крабом, тартаром из тунца, клубникой, кремом из авокадо и персиком кимчи. Его дополнит сет конфет в оболочке из рисового теста, а также коктейль Temptation.
В тематическом сете ресторана Forest — паштет из печени цыпленка с желе из просекко, гребешок с картофельным пюре, белыми грибами и трюфелем, а на десерт — гранита из щавеля с грушей, яблоком и йогуртовым мороженым.
Кафетерий Gavi представит вариацию на тему «Завтрак в большом городе». Его слагаемые: фриттата с креветками и шпинатом, панна котта и гейзерный кофе.
Шеф-повар ресторана «Гастроли» Родион Андрианов в рамках UF GASTRO готовит сезонный дегустационный сет, в основе продукта — локальность, свежесть и бережное отношение к сбору урожая. А шеф-бармен Иван Кондратьев представит для модной публики авторский напиток.
Международная неделя моды UF LAB — один из ключевых компонентов проекта U’FASHION, направленного на развитие и масштабирование дизайнеров Свердловской области, продвижение отечественных брендов, формирование имиджа Екатеринбурга как одной из модных столиц. События недели моды пройдут с 19 по 23 августа. Модные показы примут знаковые уральские площадки: Ельцин Центр и креативный кластер «Домна» в Екатеринбурге, а также Музейный комплекс в Верхней Пышме. Мероприятия дополнит насыщенная деловая программа.
Идея проекта принадлежит губернатору Свердловской области Евгению Куйвашеву. Организаторы – министерство инвестиций и развития Свердловской области, администрация Екатеринбурга и Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан Центр «Мой бизнес»). Генеральный партнер — Сбер. Официальный партнер — ГУДСР. Партнеры HoReCa — Hyatt Regency Ekaterinburg, USTA Group.
Поддержка самозанятых и предпринимателей индустрии моды отвечает задачам нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».
Подробнее о Неделе моды UF LAB можно узнать на сайте: https://uf-lab.ru/.